Анкетирование.

17 Январь, 2016

Среди всего разнообразия работы во всемирной паутине, прохождение рекламных опросов многим представляется самым простым и перспективным видом заработка. Конечно, из заработанных денег вряд ли получится сколотить приличный капитал, но по сравнению с копеечными буксами и сёрфингом. Здесь суммы более ощутимые.
Не так давно, в нашу страну огромным потоком хлынули продукты из, так называемых капиталистических стран. За короткий промежуток времени, они прочно обосновались на новом рынке, благополучно вытеснив местного производителя. А слова конкуренция и маркетинг быстро вошли в лексикон бизнесменов. В связи с разнообразием продукции, возникла необходимость продвижения и рекламы.
Реклама стала неотъемлемой частью жизни, со временем её просто перестали замечать, воспринимая как нечто обыденное. Но за каждым рекламным роликом или плакатом, стоит огромное количество людей, а финансовый оборот рекламных компаний исчисляется миллиардами.
Но одного профессионализма маркетологов для создания ролика мало, необходимо учитывать мнение бедующих покупателей. Именно для этих целей и создаются сайты с платными опросами.
Респондент регистрируется на сайте, и заполняет первичную анкету. Вопросов в ней довольно много и они касаются всех аспектов жизни опрашиваемого. Впоследствии по этим данным и будут приходить анкеты. К примеру, снимается рекламный ролик про стиральный порошок. У данного продукта есть своя целевая группа, которая и будет принимать участие в опросе. Система сайта автоматически выбирает людей, которые покупают данный продукт в магазинах, и рассылает им на почту приглашения принять участие в опросе. Респонденту предстоит посмотреть ролик и высказать своё мнение. Что понравилось, а что нет и так далее. Количество вопросов, всегда разное, и от этого зависит оплата. В среднем она колеблется от 30 до 150 рублей, а на прохождение затрачивается 15 – 30 минут.
К сожалению, анкеты приходят не так часто, поэтому есть смысл регистрироваться сразу на нескольких сайтах, или слегка хитрить, указывая в первоначальном опросе не совсем правдивые данные. Это делается для того, что бы попадать в большее число целевых групп. Но не стоит создавать полностью вымышленного персонажа. Задавая наводящие вопросы, система быстро вычислит обман и занесёт пользователя в чёрный список. В этом случае о подобном приработке можно будет забыть.

Блог

Зачем вообще это может быть нужно СМИ? Может быть таким образом они получают деньги... 
Пытаясь разобраться, как привлечь к себе внимание понравившейся им девушки, многие... 
Одним из главных требований, который мы предъявляем к любой мебели, является... 
Пора понять, что проблемы со здоровьем никогда не начинаются внезапно. Дело в...